Несмотря на продолжающуюся глобальную борьбу с пандемией коронавируса, плановое обслуживание и ремонт отопительных приборов не следует откладывать. Обслуживание котлов на биомассе KOSTRZEWA осуществляется без каких-либо оговорок на основе обширной сети авторизованных региональных сервисных техников.

В интересах безопасности как наших клиентов, так и специалистов по обслуживанию, мы прилагаем все усилия, чтобы работа проводилась с соблюдением всех мер предосторожности.

Рекомендуем заранее согласовать точный ход выполнения заказа по телефону или электронной почте, благодаря чему время пребывания специалиста по обслуживанию в доме клиента будет сведено к минимуму.

Мы рекомендуем клиентам:

  • необходимо соблюдать дистанцию ​​2 метра между сервисным техником и заказчиком,
  • клиент должен позволить сервисному технику работать в одиночку,
  • также необходимо соблюдать рекомендуемую дистанцию ​​при приветствии и прощании.

Предупреждение! Если у клиента инфекция или он находится на карантине, немедленно отмените запрос на обслуживание.

Наши авторизованные и заводские специалисты по обслуживанию обязаны: 

  • соблюдение мер безопасности, рекомендованных Минздравом,
  • регулярное и тщательное мытье рук с мылом,
  • используйте дезинфицирующие средства или одноразовые перчатки (в зависимости от наличия) и утилизируйте их должным образом,
  • привет и прощание без рукопожатия,
  • избегать нахождения в одной комнате с клиентом,
  • держаться на расстоянии 2 метра от других людей (клиентов и коллег).

Добавить комментарий