Рекомендуем заранее согласовать точный ход выполнения заказа по телефону или электронной почте, благодаря чему время пребывания специалиста по обслуживанию в доме клиента будет сведено к минимуму.
Мы рекомендуем клиентам:
- необходимо соблюдать дистанцию 2 метра между сервисным техником и заказчиком,
- клиент должен позволить сервисному технику работать в одиночку,
- также необходимо соблюдать рекомендуемую дистанцию при приветствии и прощании.
Предупреждение! Если у клиента инфекция или он находится на карантине, немедленно отмените запрос на обслуживание.
Наши авторизованные и заводские специалисты по обслуживанию обязаны:
- соблюдение мер безопасности, рекомендованных Минздравом,
- регулярное и тщательное мытье рук с мылом,
- используйте дезинфицирующие средства или одноразовые перчатки (в зависимости от наличия) и утилизируйте их должным образом,
- привет и прощание без рукопожатия,
- избегать нахождения в одной комнате с клиентом,
- держаться на расстоянии 2 метра от других людей (клиентов и коллег).