Если Вас заинтересовали наши продукты и Вы хотите задать вопрос или сделать предложение, пожалуйста звоните по тел.:

+7 495 721 92 23

sales@pelletskotel.ru

Комментарии


сергей с / 02.11.2017 07:14

Мозги котла Кострзева - Платинум био Расшифруйте цифры на экране на страничке: Котел-состояние (там где кривые записи работы котла) Спасибо
Ответить

    admin / 07.02.2018 00:47

    Сергей, добрый день! Откровенно говоря, мы сами в них путаемся и не особо интересуемся их показаниями. Но если такая необходимость для Вас есть, мы запросим расшифровку на Заводе для Вас и для собственного развития )))
    Ответить

ОЛег / 14.03.2017 14:44

Расскажите немного о новой факельной горелке, которой комплектуется Твин Био Люкс.Или подскажите где можно ознакомится.
Ответить

    admin / 07.02.2018 00:45

    Олег, добрый день! Новая факельная горелка имеет подвижный пол и может сжигать любые по качеству пеллеты за счет того, что может самостоятельно удалять продукты сгорания пеллет с чаши горения, что очищает пеллетную горелку. За более детальным и полным описанием данной горелки следите пожалуйста в нашей новостной ленте. Спасибо.
    Ответить

Олег / 27.02.2017 14:34

Добрый день подскажите в чем отличия котлов Мини Био и Мни Био Люкс. А так же Фузи лоджик от фармер био.Мощность необходима в районе 15-20 КВт??
Ответить

    Александр Галкин / 13.03.2017 15:41

    Добрый день. Главное отличие в автоматике. В люкс она универсальная и встроенная ,есть лямбда зонд и керамические вставки. Что касается Фармер это котел больше приспособленный к индустриальной грануле. Там установлена специальная горелка с самоочищением. С уважением.
    Ответить

Владимир / 04.02.2017 17:47

Добрый день. Подскажите, как исправить скрип при подаче пеллет из бункера. Шнэк при вращении скрипит жутко.
Ответить

    admin / 07.02.2018 00:38

    Владимир, добрый день! По возможности, необходимо вызвать сервисного специалиста, если это невозможно, то найти причину скрипа и устранить. Скорее всего необходимо будет разобрать систему подачи пеллетного топлива в котел.
    Ответить

Иван / 30.03.2015 17:51

Добрый день. Подскажите пожалуйста как подключить модуль Unicontrol mix07? если можно схему с подробной расшифровкой на русском языке
Ответить

    kostrzewa / 02.04.2015 10:11

    Добрый день, Иван! Схемы на русском языке нет. Есть только на польском. Вы также можете подобрать необходимое описание на сайте производителя ESTYMO, который и производит Unicontrol mix07
    Ответить

Илья / 06.02.2015 01:26

Ещё раз здравствуйте! А вот такой вопрос: в связи нынешней обстановкой в стране - не может получится так что не будет запчастей на данные котлы? Просто Польша не будет нам их постовлять?
Ответить

    kostrzewa / 06.02.2015 09:34

    Добрый день! В планах Польши таких решений не предвидется. Все запасные части на пеллетные котлы в компании "БиоТерм" всегда в наличии в Москве.
    Ответить

Сергей / 24.12.2014 23:27

Доброго времени суток! В прошлом году приобрели у Вас котел Pellets Fuzzy Logic 2. Подключили только в этом году (гарантия уже кончилась). Подскажите как узнать пароль от сервисного режима ( пароль 100 по умолчанию не подходит). Так же в ручном режиме (при первом запуске) вместо подачи пеллетов (нажатие кнопки вверх) включается поджиг. Как это можно исправить? Спасибо!
Ответить

    kostrzewa / 25.12.2014 00:25

    Сергей, добрый вечер! Про подачу и поджиг - скорее всего перепутали колодки подключения подачи и вентилятора, когда вносили котел в дом. Котел разбирали до этого? Сервисный код отправили Вам на электронную почту. Также хотим обратить Ваше внимание и Клиентов, что гарантия начинается с даты запуска котла, а не его покупки! Так что вызывайте сервисного специалиста для первого запуска Вашего пеллетного котла и постановки его на гарантию.
    Ответить

Сергей / 15.12.2014 23:08

Добрый день. Меня интересует котел Twin Bio 24. Скажите, можно ли котел оплатить сейчас, а доставку запланировать на лето?
Ответить

    kostrzewa / 18.12.2014 23:36

    Сергей, добрый день! Да, это возможно. И как мы знаем, Вы уже приобрели у нас пеллетный котел. Он будет стоять до лета.
    Ответить

Илья / 04.12.2014 16:24

Ок. Перезвоню как приеду с командировки!
Ответить

илья / 03.12.2014 22:55

Проверили правильность работы котла! Сколько будет стоить Ваша настроика (проверка) уже работающего котла? Просто для моего успокоения! 100 км от МКАД
Ответить

    kostrzewa / 04.12.2014 10:52

    Далеко ли находится Ваш объект от Москвы? Вы можете позвонить нашему сервисному специалисту по телефону 8 963 695 44 11
    Ответить

илья / 03.12.2014 22:48

Ну в принцепе он так так и ест. Котел покупал я в Эльфеко, запускал мне его Олег! Но толком ничего мне не обьяснили, пришлось разбираться самому! Может быть потому что я отказался от ихней установки! Котел мне монтировал мой знакомый, всю систему отопления сразу! Котел впринципе работает притензий то нет, но просто хотелось бы чтобы
Ответить

Добавить комментарий